Оценка 360 градусов

Данный инструмент оценки позволяет компаниям и сотрудникам оценить качество взаимодействий: иерархических, кроссфункциональных и другими заинтересованными сторонами (клиенты, поставщики, органы управления и др.). Важная цель метода – это дать сотруднику обратную связь, помочь понять, как его воспринимают со стороны и скорректировать возможные проблемы. Так можно избежать потери ценного сотрудника, увеличить его лояльность, помочь лучше справляться с задачами, ликвидировать причину конфликтов в коллективе и повысить общую продуктивность за счет более эффективных коммуникаций.

Этапы проведения оценки 360 градусов

  • Определение критериев оценки (модели компетенций, ценности)
  • Определение участников исследования (фокусперсона, окружение)
  • Формирование исследования в системе HRtools
  • Запуск и проведение оценки
  • Выгрузка отчетов (индивидуальный и консолидированный)
  • Ознакомление с результатами (руководителя и самого сотрудника)